Основная образовательная программа основного общего образования.
Уровень образования
- Основное общее образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Учебные предметы
Уровень (ступень) образования
Напра-вленность (наиме-
нование) образова-
тельной программы
Вид образова-тельной программы (основная, дополнительная)
Классы
Учебные предметы
Форма обучения
Основное
общее образование.
2 уровень
ФГОС ООО
Общеобразо-вательная программа
основная
5
Русский язык, литература, иностранный язык (англ.), математика, история, география, биология, ОДНКНР, ИЗО, музыка, труд (технология), физкультура
очная
Общеобразо-вательная программа
основная
6
Русский язык, литература, иностранный язык (англ.), математика, история, обществознание, география, биология, ОДНКНР, ИЗО, музыка, труд (технология), физкультура
очная
Общеобразо-вательная программа
основная
7
Русский язык, литература, иностранный язык (англ.), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, биология, ИЗО, музыка, труд (технология), физкультура
очная
Общеобразо-вательная программа
основная
8
Русский язык, литература, иностранный язык (англ.), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, труд (технология), физкультура, ОБЗР
очная
Общеобразо-вательная программа
основная
9
Русский язык, литература, иностранный язык (англ.), алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, труд (технология), физкультура, ОБЗР
очная
УО 1 вариант
6
Русский язык, чтение (литературное чтение), математика, природоведение, география, основы социальной жизни, мир истории, адаптивная физическая культура, профильный труд. Коррекционно-развивающая область:
логопедические занятия, ритмика, развитие психомоторики и сенсорных
очная
Адаптированная образовательная программа
УО 1 вариант
9
Русский язык, чтение (литературное чтение), математика, информатика, биология, география, основы социальной жизни, история Отечества, адаптивная физическая культура, профильный труд. Коррекционно-развивающая область:
логопедические занятия, ритмика, развитие психомоторики и сенсорных
очная
Практики
-
Практики в образовательных программах НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО!
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) иПриказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования по предметам в МБОУ "Судинская СОШ" используются элементы электронного обучения.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Официальные ресурсы образовательного содержания
* Министерство просвещения Российской Федерацииhttps://edu.gov.ru/
* Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru
* Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсамhttp://window.edu.ru
* Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -http://school-collection.edu.ru
* Российский общеобразовательный порталhttp://www.school.edu.ru
* Официальный информационный портал единого государственного экзаменаhttp://www.ege.edu.ru/
* Официальный сайт поддержки ГИАhttps://gia.edu.ru
* Официальная информационная поддержка ГИА в Мурманской областиhttp://gia.edunord.ru
* Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru
* Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school‑collection.edu.ru/
* Федеральный институт педагогических измеренийhttp://www.fipi.ru/
* Сайт федеральных образовательных стандартовhttp://standart.edu.ru/
* Образовательные ресурсы сети Интернетhttp://www.catalog.iot.ru
* Образовательные ресурсы сети Интернетhttp://www.catalog.iot.ru
* Национальный институт качества образованияhttps://www.eduniko.ru