Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Организатором питания является - МБОУ "Судинская СОШ"
Ответсвенный за организацию питания в школе - Габова Айна Рамазановна
По вопросам, возникающим по организации питания, просьба обращаться по:
- телефону: (8 34 259) 3-13-99
-
E-mail: sudaschool@yandex.ru
Размеры стоимости питания с 1 января
2026 года:
на
1 ступени обучения – 111,51 руб.; 
на
2,3 ступенях обучения – 125,03 руб. 
Сведения о специальных условиях питания
Специальных условий питания для инвалидов и лиц с ОВЗ нет. Питание ведется в столовой школы в обычном режиме. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды, электросушилки для рук.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Специальных условий охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности обучающихся на случай пожара в здании предусмотрена автоматическая система пожарной сигнализации, включающая устройства оповещения об эвакуации людей при пожаре, установлен ПАК «Стрелец-Мониторинг».
Для защиты помещений школы имеются огнетушители. Все огнетушители регулярно проверяются и периодически проходят проверку эксплуатационным параметрам.
Правила пожарной безопасности выполняются, регулярно проводятся инструктажи и тренировки с обучающимися и персоналом.
Разработан «Паспорт антитеррористической безопасности», имеется тревожная кнопка, организована система круглосуточного дежурства. В школе организован пропускной режим (имеется вахтер). Установлено наружное и внутреннее видеонаблюдение. Тревожная кнопка обслуживается ООО «ОА Луч».
Установлен строгий контроль пропуска граждан и автотранспорта, обеспечен надёжный круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади. С территории школы своевременно вывозятся твёрдые бытовые отходы, осуществляется постоянный контроль въезжающего транспорта.
Постоянно осуществляется оперативное взаимодействие с территориальными органами ОМВД, МЧС, прокуратурой.
Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Школа обеспечивает полноценное сбалансированное питание учащихся в соответствии с их возрастом и временем пребывания в школе по утвержденным в установленном порядке нормам. Питание детей и организация питьевого режима осуществляются в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21.
Пищевые продукты, поступающие в школу, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.
В рацион питания школы
включены все основные группы продуктов:  
·       
мясо и
мясопродукты; 
·       
рыбу и
рыбопродукты;  
·       
молоко
и молочные продукты;  
·       
яйца; 
·       
пищевые
жиры;  
·       
овощи и
фрукты; 
·       
крупы,
макаронные изделия и бобовые;
·       
хлеб и
хлебобулочные изделия;
·       
сахар и
кондитерские изделия.  
Круглогодично проводится  С-витаминизация третьих блюд. Для  профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль. 
Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке. В школе имеется столовая, которая находится на первом этаже. Организация питания обучающихся обеспечивается учреждением самостоятельно. В школьной столовой имеется обеденный зал на 80 посадочных мест. В состав помещений пищеблока входят: обеденный зал, моечный цех, моечная для кухонной посуды, горячий цех, цех холодных закусок, кондитерский цех, мясорыбный цех, овощной цех, цех для обработки яиц, помещение для инвентаря, комната для персонала, душевая и туалет для персонала, склад №1 для сыпучих продуктов, склад №2 с холодильным оборудованием. Пищеблок оснащён производственным оборудованием в достаточном количестве, его техническое состояние соответствует установленным требованиям. Обеспеченность посудой 100%. Поточность технологических процессов на пищеблоке соблюдается.
В школе создана и успешно работает бракеражная комиссия. В столовой ведутся рабочие журналы.
Школьная комиссия по контролю организации и качества питания обучающихся осуществляет производственный контроль.
Питание предоставляется в соответствии с требованиями государственных стандартов, санитарных правил и норм, относящихся к организации общественного питания, пищевым продуктам в образовательных учреждениях.
Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителями социальному педагогу. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением социального педагога, администрации школы.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется по причине отсутствия запроса!
Для учащиеся 1-4 классов
организовано бесплатное горячее питание в соответствии с Постановлением Правительства Пермского
края от 02.07.2020 года № 482-п «Об утверждении Порядка предоставления и
расходования иных межбюджетных трансферов из бюджета Пермского края с участием
средств федерального бюджета бюджетам муниципальных и городских округов,
муниципальных районов Пермского края на реализацию мероприятий по организации
бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее
образование в муниципальных образовательных организациях». 
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
1.Учащиеся получающие начальное общее образование (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ; Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 года № 482-п)
2.
Учащиеся из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей (основание:  
нормативно правовые  акты Правительства
Пермского края, в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996
года N 533-83)
3. Дети с ограниченными возможностями
здоровья, в том числе инвалиды (основание:  п.7. ст. 79 федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», Постановление Администрации Уинского
муниципального округа от 17.01.2024 № 259-01-03-5)
4. Дети участников специальной военной операции, в том числе
в случае их гибели (смерти), (основание:  Постановления
Администрации Уинского муниципального округа от 25.03.2024 № 259-01-03-67; от 21.08.2024
№ 259-01-03-189; от 25.03.2025 № 259-01-01-02-67)
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Вы всегда можете обратиться в школу, любым
удобным для Вас способом:
По
телефону: Директор МБОУ Судинская СОШ" Воронина Ольга Николаевна - 8
34 259 3-13-98
Обратившись на
официальную почту школы: sudaschool@yandex.ru
Написав нам в сообщения верифицированной группы Школы в социальной сети
Вконтакте: https://vk.com/club200185097
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ГОРЯЧЕМУ ПИТАНИЮ
ДЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
1. По телефону 8 (342) 217-79-19 "Горячая линия" работает с понедельника по четверг 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.
На вопросы отвечает Суслопарова Наталья
Сергеевна, начальник управления развития сети и обеспечения безопасности
образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края.
2. По телефону 8(342)5923371 - Начальник
Управления образования администрации Уинского муниципального округа Копытова
Наталья Николаевна
3. 8(800)200-34-11 - Общероссийский
Народный Фронт
4. 8(800)
200-91-85 -  Министерство Просвещения РФ
5. 8 (342)
217-79-19 -  Министерство образования и науки Пермского края
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Услуга по предоставлению горячего питания в МБОУ «Судинская СОШ» оказывается учреждением самостоятельно.