Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Организатором питания является - МБОУ "Судинская СОШ" 

Ответсвенный за организацию питания в школе - Габова Айна Рамазановна

По вопросам, возникающим по организации питания, просьба обращаться по:

- телефону: (8 34 259) 3-13-99

- E-mail: sudaschool@yandex.ru

 

Размеры стоимости питания с 1 января 2026 года:

на 1 ступени обучения – 111,51 руб.; 

на 2,3 ступенях обучения – 125,03 руб. 


Сведения о специальных условиях питания

Специальных условий питания для инвалидов и лиц с ОВЗ нет. Питание ведется в столовой школы в обычном режиме. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды, электросушилки для рук.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальных условий охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности обучающихся на случай пожара в здании предусмотрена автоматическая система пожарной сигнализации, включающая устройства оповещения об эвакуации людей при пожаре, установлен ПАК «Стрелец-Мониторинг».

Для защиты помещений школы имеются огнетушители. Все огнетушители регулярно проверяются и периодически проходят проверку эксплуатационным параметрам.

Правила пожарной безопасности выполняются, регулярно проводятся инструктажи и тренировки с обучающимися и персоналом.

Разработан «Паспорт антитеррористической безопасности», имеется тревожная кнопка, организована система круглосуточного дежурства. В школе организован пропускной режим (имеется вахтер). Установлено наружное и внутреннее видеонаблюдение. Тревожная кнопка обслуживается ООО «ОА Луч».

Установлен строгий контроль пропуска граждан и автотранспорта, обеспечен надёжный круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади. С территории школы своевременно вывозятся твёрдые бытовые отходы, осуществляется постоянный контроль въезжающего транспорта.

Постоянно осуществляется оперативное взаимодействие с территориальными органами ОМВД, МЧС, прокуратурой.

Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Школа обеспечивает полноценное сбалансированное  питание учащихся в соответствии с их возрастом и временем пребывания в школе по утвержденным в установленном порядке нормам.  Питание детей и организация питьевого режима осуществляются в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21.

Пищевые продукты, поступающие в школу, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.

В рацион питания школы включены все основные группы продуктов:  

·        мясо и мясопродукты; 

·        рыбу и рыбопродукты;  

·        молоко и молочные продукты;  

·        яйца; 

·        пищевые жиры;  

·        овощи и фрукты; 

·        крупы, макаронные изделия и бобовые;

·        хлеб и хлебобулочные изделия;

·        сахар и кондитерские изделия.  


Круглогодично проводится  С-витаминизация третьих блюд. Для  профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль. Хочу такой сайт

Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке. В школе имеется столовая, которая находится на первом этаже. Организация питания обучающихся обеспечивается учреждением самостоятельно. В школьной столовой имеется обеденный зал на 80 посадочных мест. В состав помещений пищеблока входят: обеденный зал, моечный цех, моечная для кухонной посуды, горячий цех, цех холодных закусок, кондитерский цех, мясорыбный цех, овощной цех, цех для обработки яиц, помещение для инвентаря, комната для персонала, душевая и туалет для персонала, склад №1 для сыпучих продуктов, склад №2 с холодильным оборудованием. Пищеблок оснащён производственным оборудованием в достаточном количестве, его техническое состояние соответствует установленным требованиям. Обеспеченность посудой 100%. Поточность технологических процессов на пищеблоке соблюдается.

В школе создана и успешно работает бракеражная комиссия. В столовой ведутся рабочие журналы.

Школьная комиссия по контролю организации и качества питания обучающихся осуществляет производственный контроль.

Питание предоставляется в соответствии с требованиями государственных стандартов, санитарных правил и норм, относящихся к организации общественного питания, пищевым продуктам в образовательных учреждениях.

Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителями социальному педагогу. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением социального педагога, администрации школы.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется по причине отсутствия запроса!

Для учащиеся 1-4 классов организовано бесплатное горячее питание в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 02.07.2020 года № 482-п «Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансферов из бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета бюджетам муниципальных и городских округов, муниципальных районов Пермского края на реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях». 


ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ  УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

1.Учащиеся получающие начальное общее образование (основание:  пункт 2.1  статьи   37   №  273-ФЗ; Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 года № 482-п)


2. Учащиеся из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей (основание:   нормативно правовые  акты Правительства Пермского края, в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 года N 533-83)


3. Дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалиды (основание:  п.7. ст. 79 федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановление Администрации Уинского муниципального округа от 17.01.2024 № 259-01-03-5)


4. Дети участников специальной военной операции, в том числе в случае их гибели (смерти), (основание:  Постановления Администрации Уинского муниципального округа от 25.03.2024 № 259-01-03-67; от 21.08.2024 № 259-01-03-189; от 25.03.2025 № 259-01-01-02-67)


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Вы всегда можете обратиться в школу, любым удобным для Вас способом:

По телефону: Директор МБОУ Судинская СОШ" Воронина Ольга Николаевна - 8 34 259 3-13-98

Обратившись на официальную почту школы: sudaschool@yandex.ru

Написав нам в сообщения верифицированной группы Школы в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/club200185097



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ГОРЯЧЕМУ ПИТАНИЮ

ДЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ



1. По телефону 8 (342) 217-79-19 "Горячая линия" работает с понедельника по четверг 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.

На вопросы отвечает Суслопарова Наталья Сергеевна, начальник управления развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края.

2. По телефону 8(342)5923371 - Начальник Управления образования администрации Уинского муниципального округа Копытова Наталья Николаевна

3. 8(800)200-34-11 - Общероссийский Народный Фронт

4. 8(800) 200-91-85 -  Министерство Просвещения РФ

5. 8 (342) 217-79-19 -  Министерство образования и науки Пермского края

 
Размеры стоимости питания с 1 января 2026 года (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Информация о наличии диетического меню

Запрос со стороны родителей отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Услуга по предоставлению горячего питания в МБОУ «Судинская СОШ» оказывается учреждением самостоятельно.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Реестр поставщиков пищевых продуктов в образовательные организации 2025-2026 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 668839453888955595534287592580057180478369931234 Директор/Заведующий Воронина Ольга Николаевна Дата подписания документа 13.11.2025 17:40:41 (скачать)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.