Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Организатором питания является - МБОУ "Судинская СОШ" 

Ответсвенный за организацию питания в школе - Габова Айна Рамазановна

По вопросам, возникающим по организации питания, просьба обращаться по:

- телефону: (8 34 259) 3-13-99

- E-mail: sudaschool@yandex.ru

 

Размеры стоимости питания с 1 января 2026 года:

на 1 ступени обучения – 111,51 руб.; 

на 2,3 ступенях обучения – 125,03 руб. 


Сведения о специальных условиях питания

Специальных условий питания для инвалидов и лиц с ОВЗ нет. Питание ведется в столовой школы в обычном режиме. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды, электросушилки для рук.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальных условий охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности обучающихся на случай пожара в здании предусмотрена автоматическая система пожарной сигнализации, включающая устройства оповещения об эвакуации людей при пожаре, установлен ПАК «Стрелец-Мониторинг».

Для защиты помещений школы имеются огнетушители. Все огнетушители регулярно проверяются и периодически проходят проверку эксплуатационным параметрам.

Правила пожарной безопасности выполняются, регулярно проводятся инструктажи и тренировки с обучающимися и персоналом.

Разработан «Паспорт антитеррористической безопасности», имеется тревожная кнопка, организована система круглосуточного дежурства. В школе организован пропускной режим (имеется вахтер). Установлено наружное и внутреннее видеонаблюдение. Тревожная кнопка обслуживается ООО «ОА Луч».

Установлен строгий контроль пропуска граждан и автотранспорта, обеспечен надёжный круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) грузами и предметами ручной клади. С территории школы своевременно вывозятся твёрдые бытовые отходы, осуществляется постоянный контроль въезжающего транспорта.

Постоянно осуществляется оперативное взаимодействие с территориальными органами ОМВД, МЧС, прокуратурой.

Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Школа обеспечивает полноценное сбалансированное  питание учащихся в соответствии с их возрастом и временем пребывания в школе по утвержденным в установленном порядке нормам.  Питание детей и организация питьевого режима осуществляются в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21.

Пищевые продукты, поступающие в школу, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность.

В рацион питания школы включены все основные группы продуктов:  

·        мясо и мясопродукты; 

·        рыбу и рыбопродукты;  

·        молоко и молочные продукты;  

·        яйца; 

·        пищевые жиры;  

·        овощи и фрукты; 

·        крупы, макаронные изделия и бобовые;

·        хлеб и хлебобулочные изделия;

·        сахар и кондитерские изделия.  


Круглогодично проводится  С-витаминизация третьих блюд. Для  профилактики йододефицита в питании используется йодированная соль. Хочу такой сайт

Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке. В школе имеется столовая, которая находится на первом этаже. Организация питания обучающихся обеспечивается учреждением самостоятельно. В школьной столовой имеется обеденный зал на 80 посадочных мест. В состав помещений пищеблока входят: обеденный зал, моечный цех, моечная для кухонной посуды, горячий цех, цех холодных закусок, кондитерский цех, мясорыбный цех, овощной цех, цех для обработки яиц, помещение для инвентаря, комната для персонала, душевая и туалет для персонала, склад №1 для сыпучих продуктов, склад №2 с холодильным оборудованием. Пищеблок оснащён производственным оборудованием в достаточном количестве, его техническое состояние соответствует установленным требованиям. Обеспеченность посудой 100%. Поточность технологических процессов на пищеблоке соблюдается.

В школе создана и успешно работает бракеражная комиссия. В столовой ведутся рабочие журналы.

Школьная комиссия по контролю организации и качества питания обучающихся осуществляет производственный контроль.

Питание предоставляется в соответствии с требованиями государственных стандартов, санитарных правил и норм, относящихся к организации общественного питания, пищевым продуктам в образовательных учреждениях.

Большая роль в организации горячего питания обучающихся в школе отводится классным руководителями социальному педагогу. Формирование у школьников культуры питания проходит через беседы на классных часах, «Уроках здорового питания», конкурсах, анкетированиях и т.д. Вопросы здорового питания обсуждаются с родителями на классных и общешкольных родительских собраниях с привлечением социального педагога, администрации школы.

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется по причине отсутствия запроса!

Для учащиеся 1-4 классов организовано бесплатное горячее питание в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 02.07.2020 года № 482-п «Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансферов из бюджета Пермского края с участием средств федерального бюджета бюджетам муниципальных и городских округов, муниципальных районов Пермского края на реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях». 


ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ  УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

1.Учащиеся получающие начальное общее образование (основание:  пункт 2.1  статьи   37   №  273-ФЗ; Постановление Правительства Пермского края от 02.07.2020 года № 482-п)


2. Учащиеся из многодетных малоимущих семей и малоимущих семей (основание:   нормативно правовые  акты Правительства Пермского края, в соответствии с Законом Пермской области от 9 сентября 1996 года N 533-83)


3. Дети с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалиды (основание:  п.7. ст. 79 федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановление Администрации Уинского муниципального округа от 17.01.2024 № 259-01-03-5)


4. Дети участников специальной военной операции, в том числе в случае их гибели (смерти), (основание:  Постановления Администрации Уинского муниципального округа от 25.03.2024 № 259-01-03-67; от 21.08.2024 № 259-01-03-189; от 25.03.2025 № 259-01-01-02-67)


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Вы всегда можете обратиться в школу, любым удобным для Вас способом:

По телефону: Директор МБОУ Судинская СОШ" Воронина Ольга Николаевна - 8 34 259 3-13-98

Обратившись на официальную почту школы: sudaschool@yandex.ru

Написав нам в сообщения верифицированной группы Школы в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/club200185097



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ГОРЯЧЕМУ ПИТАНИЮ

ДЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ



1. По телефону 8 (342) 217-79-19 "Горячая линия" работает с понедельника по четверг 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.

На вопросы отвечает Суслопарова Наталья Сергеевна, начальник управления развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края.

2. По телефону 8(342)5923371 - Начальник Управления образования администрации Уинского муниципального округа Копытова Наталья Николаевна

3. 8(800)200-34-11 - Общероссийский Народный Фронт

4. 8(800) 200-91-85 -  Министерство Просвещения РФ

5. 8 (342) 217-79-19 -  Министерство образования и науки Пермского края

 
Размеры стоимости питания с 1 января 2026 года (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

Информация о наличии диетического меню

Запрос со стороны родителей отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Услуга по предоставлению горячего питания в МБОУ «Судинская СОШ» оказывается учреждением самостоятельно.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Реестр поставщиков пищевых продуктов в образовательные организации 2025-2026 учебный год (скачать)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.